Для чего нужны SEO-ссылки

  Если вы не занимаетесь продвижением своего сайта в интернете, то эта заметка будет вам малоинтересной. Но если вы хотите увеличить количество посетителей на ваш сайт, улучшив для этого его узнаваемость для поисковиков, то в двух простых словах опишу тут один из аспектов СЕО-продвижения сайта. Этот аспект - наращивание ссылочной массы (бэклинков).

Любая внешняя ссылка на ваш ресурс влияет на его ранжирование поисковыми системами. Притом влияние может быть как положительным, так и негативным. Количество ссылок влияет на частоту посещения поисковым роботом, а их качество - на заключение, влияющее на дальнейшее ранжирование ресурса.

Если бэклинки исходят из сомнительного содержания ресурсов, например, с сайтов для взрослых, то это может стать причиной стремительного падения позиций вашего сайта, поэтому их не стоит использовать. Лучшими считаются линки с релевантных (однотематичных с вашим) сайтов или страниц, а так же с ресурсов с высоким уровнем показателей Яндекс ИКС и PR. Как правило, многие соцсети прекрасно подходят по этим факторам для размещения бэклинков. В некоторых сетях можно просто разместить ссылку в ленте или в информации профиля, а в некоторых (Инстаграм, Вконтакте, Фэйсбук, Одноклассники и др.) можно создавать тематические странички на основе вашего ресурса с многократными указаниями на его URL. Так, через соцсети, можно неспешно укреплять позиции вашего детища. Неспешно, т. к. за резкое увеличение бэклинков можно схлопотать неприятности от поисковиков, ведь они пытаются анализировать, естественно ли их происхождение. Создав тематическую страничку в соцсети, можно пробовать искать подписчиков, количество которых также влияет на конечную оценку поисковым роботом. Как правило, в сетях можно найти группы или сообщества, в которых пользователи взаимно обмениваются лайками.

Приятного вам сочетания приятного с полезным в мире социальных сетей!